5 аспектов обучения и развития, на которые специалисты по обучению персонала должны обратить внимание в 2017 финансовом году

Ваши корпоративные идеи по онлайн-обучению приносят практическую пользу? Или же они только растрачивают ресурсы Вашей компании? В этой статье мы осветим 5 основных аспектов обучения и развития, на которые необходимо сделать упор специалистам по обучению персонала в 2017 году.

5 аспектов обучения и развития, на которые специалисты по обучению персонала должны обратить внимание в 2017 финансовом году - accent-center.ru

5 актуальных аспектов обучения и развития на 2017 год

Задача онлайн-обучения, прежде всего, состоит в том, чтобы обеспечивать дальнейший успех компании и повышать эффективность работы сотрудников в целом. Сотрудники должны иметь возможность получать информацию и навыки, необходимые им для того, чтобы блистать, как в офисе, так и за его пределами. Для обеспечения обучения такого уровня требуется должная организация, планирование и приоритизация. И основная часть этих задач ложится на плечи начальников отдела по обучению. Ниже приведены 5 ключевых фокусов на 2017 финансовый год, а также советы, которые помогут начальникам отдела обучения внедрить их в стратегию обучения в их компании.

1. Персонализация онлайн-обучения

Ваша организация должна постоянно решать свои задачи и достигать поставленных целей. Тем не менее Ваша личная задача состоит также в воспитании и поддержании индивидуальных талантов своих сотрудников и помощи им в планировании их индивидуального обучения. Это подразумевает персонализацию обучения и его адаптирование к индивидуальным потребностям сотрудника. Для этого можно предусмотреть интерактивные карты, которые позволят сотрудникам выбирать задания по своей собственной индивидуальной программе обучения, или же создать архив онлайн-обучения, включающий широкий спектр различных материалов на любой вкус. Чтобы определиться с правильным вариантом — прежде всего, исследуйте свою целевую аудиторию. Проведите опросы, интервью и просто понаблюдайте за сотрудниками, чтобы определить их потребности, ожидания и личные цели.

Что такое персонализация?

Персонализация означает предоставление возможностей обучения, разработанных отдельно для каждого сотрудника, включая персонализированную систему учета, рекомендации по прохождению курса, основанные на индивидуальных пожеланиях, а также выбор языка и формата обучения.

  • Персонализированные рекомендации: Обучаемые сотрудники должны иметь возможность персонализировать рекомендации, которые они хотят получать от Системы управления обучением, в зависимости от того, какой набор навыков им требуется для выполнения своей текущей работы или же для достижения новой намеченной амбициозной цели в рамках как текущей должности, так и за ее пределами.
  • Персонализированные пометки: Обучаемые сотрудники должны иметь возможность возвращаться к персонализированным закладкам и пометкам. Необходимо предусмотреть возможность внесения пометок в режиме реального времени и во всех модулях. Эти пометки выступают в качестве мини-кусочков информации, которые учащиеся смогут присылать сами себе по электронной почте для быстрого доступа.
  • Персонализированные настройки языка и формата обучения: Обучаемые сотрудники должны иметь возможность выбирать удобный для них язык обучения, а также предпочтительный формат обучения, в зависимости от того, в каком режиме им удобнее всего работать — электронное обучение, обучение с тренером или обучение в виртуальной аудитории.

Совет эксперта: Проведите предварительную оценку своих сотрудников, чтобы выявить пробелы в их знаниях. Используйте качественные онлайн-инструменты оценки, чтобы измерить уровень знаний и владения информацией своих сотрудников. Кроме того Вы также сможете предоставить им дополнительные ресурсы по обучению, нацеленные на разрешение конкретных нужд. К примеру, онлайн-руководства для повышения компетенции сотрудников или же симуляции для выработки у сотрудников профессиональных навыков. Одной из таких Систем управления обучением, всецело нацеленных на персонализацию, является Adobe Captivate Prime.

2. Создание более гибких программ онлайн-обучения

Сотрудники всегда заняты, они перегружены работой и эмоционально истощены. Им нужна программа онлайн-обучения, которая бы вписывалась в их график, а не заставляла бы их, наоборот, подстраиваться под себя. Поэтому Вы можете рассмотреть создание программы онлайн-обучения с гибким графиком, которая бы позволила сотрудникам заниматься в удобном для них режиме. Заблаговременно обозначьте сотрудникам свои ожидания и сообщите им, к какому сроку Вы ожидаете от них прохождение онлайн-курса. Затем предоставьте им доступ к контенту в удобное для них время. Для упрощения процесса остановите свой выбор на гибком дизайне и обеспечьте совместимость системы обучения с мобильными устройствами. Вы также можете остановить свой выбор на микрообучении и использовать онлайн-библиотеки, предоставляющие сотрудникам маленькие онлайн-упражнения, модули или тестирования. Например, коротенькая мини-игра на 4 минуты, которая позволит освежить в памяти нужные знания и навыки, или же просмотр интерактивных видео для более наглядной иллюстрации изучаемого вопроса.

Совет эксперта: Некоторым сотрудникам может недоставать решимости и напористости. Вы можете подтолкнуть их в нужном направлении, используя прием игрофикации. Включите в процесс обучения значки, баллы и другие награды, чтобы подключить природную мотивацию сотрудников. Это также позволит им работать асинхронно и фокусироваться на пробелах в своем прогрессе, зарабатывая предложенные награды.

3. Повышение продуктивности и профессионализма на рабочем месте

Существует два главных фактора, которые встают на пути продуктивности на рабочем месте. Первый фактор — это «шаблонный» подход к онлайн-обучению, в противоположность персонализированному обучению. У каждого сотрудника есть свои сильные и слабые, требующие улучшения, стороны. В связи с этим им необходим план корпоративного онлайн-обучения, который бы отвечал именно их запросам. Второй фактор — это недостаток практического применения полученных знаний. Сотрудники имеют нужные им знания и навыки, но не знают, как использовать их в контексте реальных ситуаций, а именно, на рабочем месте. Эту проблему можно разрешить, предусмотрев в системе обучения различные симуляции, сценарии и истории. Научите своих сотрудников применять навыки и знания на практике, воссоздав некоторые трудности, которые могут возникнуть на рабочем месте. Например, беседа с недовольным клиентом или устранение технических неполадок.

Совет эксперта: Используйте реалистичные картинки, аудиозаписи и персонажей, чтобы сделать Ваши интерактивные упражнения еще более интересными и увлекательными. Сотрудники должны сопереживать персонажу и иметь возможность поставить себя на его место. Один из наиболее эффективных способов достичь этого эффекта — создать между сотрудником и персонажем эмоциональную связь. Например, нервное напряжение и стресс, которым подвергаются, как персонаж, так и сам сотрудник, во время разрешения конфликта.

4. Поддержание стандартов компании и контроль качества

Этот пункт охватывает вопросы соблюдения корпоративных стандартов и политик. Мы все знаем, что нарушение порядков может обернуться крупными неустойками и штрафными санкциями. Нарушение регламентов компании может также сказаться на Вашем имидже и лояльности клиентов. Таким образом, каждый сотрудник должен придерживаться корпоративных стандартов и не забывать о руководстве по обеспечению качества. Для этого Вам необходимо разработать свод правил и соответствующую стратегию онлайн-обучения для его подкрепления. Проведите встречу с директорами, менеджерами и руководителями отделов, чтобы убедиться, что все придерживаются единой линии. Утвердите окончательный вариант стандартов обеспечения качества и политик Вашей компании, а затем разработайте материалы для курса онлайн-обучения, чтобы вовлечь сотрудников в процесс.

Совет эксперта: Предложите сотрудникам памятки, чтобы периодически освежать в памяти ключевые концепции и идеи. Например, симуляции по охране труда и безопасности, которые будут постоянно напоминать о порядке действий в случае аварийного пролива вещества и об используемой экипировке. Онлайн-библиотекимикрообучения также идеально подходят для этой цели, поскольку они обеспечивают быстрый и в удобный доступ к ресурсам онлайн-обучения.

5. Воспитание активного сообщества учащихся

Сотрудники должны знать, как правильно работать с ресурсами онлайн-обучения. Это дает им возможность непрерывно развивать их навыки и базу знаний. Отзывчивое и коммуникабельное сообщество обучающихся сотрудников подчеркивает важность непрерывного профессионального развития. Сотрудники смогут обращаться за помощью к своим коллегам, когда им понадобится решить те или иные проблемы и восполнить пробелы в знаниях. Они также будут иметь возможность учиться на чужом опыте и совместно решать сложные вопросы.

Совет эксперта: Онлайн-обучение может быть очень скучным, в особенности для сотрудников, работающих в географически отдаленных офисах. При помощи социальных сетей Вы поможете таким сотрудникам почувствовать себя частью чего-то большего. Организуйте группы в социальных сетях, корпоративные блоги онлайн-обучения, а также онлайн-форумы, чтобы держать всех в курсе событий. Эти платформы также облегчают процесс получения обратной связи от коллег и усиливают сотрудничество в группе. Например, сотрудники имеют возможность загружать ссылки на полезные статьи и видео, или же делиться своими идеями с коллегами и запрашивать у них честную оценку. Просто убедитесь в том, что Вы оговорили основные правила, которые позволят всем открыто озвучивать их вопросы и переживания.

***

Уже проработали все эти пункты? Следующие 5 советов помогут Вам извлечь максимальную пользу из инвестиций в обучение и повысят уровень довольства сотрудников, что в конечном итоге ведет к повышению маржи и снижению текучести кадров.

Adobe Captivate Prime LMS помогает повысить эффективность обучения Ваших сотрудников. Активируйте Fluidic Player, который позволяет проигрывать практически любой контент онлайн-обучения вне зависимости от его формата: PPTX, видео, PDF, DOCX, или же AICC, xAPI, SCORM. Повысьте качество усвоения информации, предоставив учащимся возможность делать свои пометки в Fluidic Player, к которым они смогут в дальнейшем возвращаться. Обеспечьте своим сотрудникам доступ к контенту как в онлайн, так и в оффлайн-режиме и с любого устройства, а также предоставьте им персонализированную систему учета прогресса. Окрасьте ключевые элементы интерфейса в корпоративные цвета Вашей компании или же выберите одну из уже существующих тем, чтобы создать необходимую атмосферу для интерфейса программы.

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Оригинал статьи http://accent-center.ru/ru/articles/5-aspektov-obucheniia-i-razvitiia-na-kotorye-spetcialisty-po-obucheniiu-personala-dolzhny-obratit-vnimanie-v-2017-finansovom-godu.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s