КАК ANGRY BIRDS ДОБИЛИСЬ ТАКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ — продолжение

Часть 2 — начало тут

Просто, но увлекательно
Все эти механизмы могут показаться очевидными, однако далеко не все разработчики видео игр применяют их на практике. Создатели Angry Birds сделали так, чтобы новые игроки легко вникали в игровой процесс, а такие факторы как возраст или уровень интеллекта не мешали всем категориям игроков наслаждаться игрой и даже делать успехи в ней. Это означает, что любую головоломку в игре можно пройти, потратив на нее определенное количество времени и усилий. Так и получилась расслабляющая и не напряжная игра, в которую можно поиграть в любое время и в течение любого периода времени.
Заметим, однако, что простота вовсе не обязательно является панацеей, но также несет в себе определенные риски. Если игра получится слишком простой, игроки просто потеряют к ней интерес. Но поскольку смысл данной игры состоит в подборе траектории – результат получается разным каждый раз. Кроме того, несмотря на то, что игроки довольно быстро придумывают методологию прохождения головоломок, стратегию и способ зарабатывания очков, им, по-прежнему, интересно проходить уровни, поскольку, благодаря тщательно продуманной системе уровней, эту методологию постоянно приходится усложнять, так как игровой процесс задействует все больше новых видов птиц и все более сложные строения, которые предстоит разрушить.
КАК ANGRY BIRDS ДОБИЛИСЬ ТАКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ - продолжение - корпоративный английский в акцент
Идеально подобранная скорость реакции игры
Как правило, приложения стараются как можно быстрее реагировать на команды пользователей: для браузеров, электронной почты и мессенджеров – это ключевое условие. Тем не менее, более рациональный расчет времени реакции программы позволяет улучшить качество вовлечения пользователя в процесс. В Angry Birds разработчики с умом подошли к расчету идеального времени реакции программы на действия игрока, а именно – игрок выстреливает птицей и наблюдает, как она неторопливо летит по заданной траектории. Когда птичка попадает по крепостям со свиньями, для того, чтобы конструкция окончательно рухнула, тоже требуется определенное количество времени. Эта «неторопливость» позволяет игрокам оценить, что они сделали неправильно, исправить ошибки и спланировать свою дальнейшую стратегию. Кроме того такой подход делает игру скорее расслабляющей, чем нервной.

Элемент загадки
Даже самая маленькая загадка всегда «цепляет». Где бы мы ни сталкивались с загадкой – в искусстве, рекламе или кино – нам всегда не терпится раскрыть ее и разузнать все подробности. Игра Angry Birds насыщена мелкими деталями, которые привлекают наше внимание и заставляет задаваться вопросами: Почему крепости со свинками слегка качаются в начале каждого уровня? Почему в некоторых уровнях скрыты золотые яйца или фрукты, а в других нет? Какие еще механизмы игры разработчики придумают для уровней новых сезонов? Эти вопросы добавляют еще один слой заинтересованности в игре, но при этом отсутствие ответов не вызывает чувства неудовлетворенности.

Время игры
Еще одна привлекательная черта игра состоит в том, что по желанию игрока играть в нее можно любое количестве времени. Это означает, что пройти пару-тройку уровней игрок сможет, стоя в очереди, сидя в автобусе или просто, когда выдается свободная минутка. Несмотря на свою простоту, игра ставит перед пользователем достаточное количество задач, чтобы вовлечь даже искушенного игромана.

Звуковое сопровождение
За последние 15 лет ученые заметно продвинулись в изучении музыки и ее влияния в нейропсихологии. Новые исследования проливают на свет на вопрос о том, почему музыка, наложенная в фильмах, рекламах, видеоиграх, театральных представлениях, добавляется такой сильный эмоциональный компонент. Аудиоэффекты, используемые в Angry Birds вряд ли можно назвать сложными, но при этом они подобраны настолько грамотно, что они максимально четко совпадают с ментальной моделью конфликта между птицами и свиньями, которая складывается у игрока. Кроме того, звуки в игре еще и максимально точно синхронизированы со всеми происходящими событиями, например, мы слышим одобряющее чириканье со стороны «злых птичек», когда одна из них готовится к запуску, или же довольное хрюканье свиней, если игрок промахивается. Таким образом, на любые свои действия игрок получается мгновенную обратную связь, а главная музыкальная мелодия, периодически повторяющаяся в игре, например, в конце уровней, легко и быстро запоминается.

Известность порождает больше известности
Простое человеческое любопытство заставляет нас пробовать все новое, что так активно нахваливают другие. Первоначальной шумихи вокруг игры оказалось достаточно, чтобы об игре услышало огромное количество людей, после чего, количество желающих испробовать новую игру стало расти, как снежный ком.

Начало — Как ANGRY BIRDS добились такой популярности.

Перевод: редактор компании «АКЦЕНТ» Денискина Елена

Оригинал статьи http://accent-center.ru/ru/articles/angry_2.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s