Чему могут молодые сотрудники научиться у своих старших коллег и наоборот

Как создавать различные сети и сообщества.
Когда речь заходит о долгой и продуктивной жизни, становится ясным, что, как только дело доходит до нематериальных активов, развитие взаимоотношений и разработка сетей очень важны на любом этапе. Социальный капитал, заложенный в такие сети,  способствует приобретению новых навыков посредством наставничества и обучения, что очень важно для личной трансформации и перемен.
Мы обнаружили, что люди старше 50 лет просто поддерживают и пользуются имеющимися у них сетями и кругом общения и не могут создать новые сети. В результате их сети становятся все более однородными и статичными – слишком понятными, простыми и удобными. Такая однородность может сослужить им плохую службу, если и когда они захотят перемен или возникнет такая необходимость.
Привычное дело, когда люди начинают свою карьеру с целью устанавливать связи – встречать новых людей, строить разные сети и круги общения, а также активно искать наставников и учителей. Так почему бы не поддержать молодых специалистов в их желании помочь старшим в том, как создавать и управлять разными сетями?
По мере развития личной и трудовой жизни, каждый будет подвергаться все большим изменениям и трансформациям. Обладание навыками и преобразующими активами для поддержания таких перемен, как правило, является самой сильной стороной молодых специалистов. Однако, поскольку человек живет долго, ему необходимо проявлять данные навыки в течение всей жизни. Молодость, искусство оставаться молодым, очень важна и открывает возможность для взаимообратного обучения молодых специалистових старшими коллегами.

Чему могут молодые сотрудники научиться у своих старших коллег и наоборот
Как приобрести репутацию.
Мы обнаружили интересный факт, что за советом, в большинстве случаев, обращаются к людям в возрасте 40 лет. Те, кому за 50, рассказывали, что к ним за советом обращается редко. В чем же причина? Отчасти это происходит потому, что они не сообщают остальным о своих достижениях и возможностях; или, возможно, они сами не признают свои умения, знания и мудрость, которые они приобрели. В некотором смысле они не активно зарабатывают свою репутацию. Итак, почему бы не поддержать молодых работников в стремлении обучить старших коллег тому, как приобрести репутацию и привлечь других в качестве наставников для приобретения новых навыков?
Это более всего имеет смысл в мире, где репутация достигается не просто благодаря прямолинейности резюме или профессиональных условностей, а посредством курирования социальных сетей. В этом отношении, а также в том, как устанавливать новые контакты и присоединяться к более разносторонним сетям, молодые специалисты могут дать дельный совет и поделиться своим опытом.
Поскольку границы трудоспособного возраста постоянно расширяются, со временем различные возрастные группы будут работать все более сплоченно. Создание возможностей для взаимного обучения поколений является прекрасным способом мотивировать людей понимать друг друга и, возможно, относиться друг к другу с большим состраданием и уважением.

Автор: редактор компании «АКЦЕНТ» Юлия Брагина
Оригинал статьи http://accent-center.ru/ru/articles/chemu-mogut-molodye-sotrudniki-nauchitsya.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s