Чем наиболее успешные генеральные директоры отличаются от менее успешных? — часть 1

Всем нам известны стереотипы: наиболее успешные директоры являются экстравертами. Они служат для себя саморекламой. Они идут на рискованные шаги. Но соответствуют ли эти стереотипы действительности? Какие характерные черты свойственны генеральным директорам и отличают их от других руководителей? И, самое главное, по каким признакам можно отличить успешных генеральных директоров от остальных руководителей?
Существует огромное количество предположений и мифов относительно гендиректоров и признаков, которые определяют их успех. Итак, на что следует обращать внимание компаниям при поиске нового генерального директора?
Чем наиболее успешные генеральные директоры отличаются от менее успешных? - часть 1В условиях быстро меняющихся рынков, когда цифровая революция угрожает каждому бизнесу, данный вопрос никогда не был настолько важен, насколько он важен сегодня. Компания Russell Reynolds Associates совместно с компанией Hogan Assessment Systems провели научно-исследовательскую работу для разграничения мифа и действительности, определяя ключевые показатели уверенного лидерства, которые существенно влияют на рост и развитие компании. Результаты показывают, что энергия, способность расставлять приоритеты и фокусироваться на сути проблемы, а также способность узнавать то, что скрыто от других (и извлекать наибольшую выгоду по сравнению с остальными) наиболее сильно относится к лучшему из лучших уверенному лидерству генеральных директоров, чем традиционные признаки, такие как экстраверсия или самореклама.
Мы убеждены, что наш подход, основанный на данных исследований, имеет особую актуальность благодаря использованию психометрических баз данных Russell Reynolds Associates и Hogan в исследовании. Наши исследователи обратились к вопросам о генеральных директорах при проведении интервью, анализируя резюме и даже оценивая голосовые особенности. Мы выбрали всесторонний подход, создавая подробные психометрические портреты 200 генеральных директоров со всего мира, используя результаты трех хорошо зарекомендовавших себя психометрических инструментов: 16-факторный личностный опросник (Sixteen Personality Factor Questionnaire (16PF)), который позволяет всесторонне измерить личностные черты взрослого человека, в том числе навыки межличностного общения, эмоциональные характеристики, выносливость и манеру общения; Профессиональный личностный опросник (Occupational Personality Questionnaire (OPQ-32)), который позволяет определить поведение и стиль управления и лидерства, в том числе то, как люди пытаются повлиять на других, их подходы к инновационному мышлению и самомотивации; а также Опросник развития Hogan (Hogan Development Survey), который определяет области для развития или потенциальные факторы крушения в руководителях, в том числе их манеру принятия решения и независимость мышления. Мы проверили правильность направлений, которые мы открыли в другой глобальной выборке из 700 генеральных директоров, собранной нашими партнерами в Hogan, и далее мы сравнили этих генеральных директоров с менеджерами в нашей личной базе данных, включающей 9 000 ведущих лидеров.
Чем наиболее успешные генеральные директоры отличаются от менее успешных? - часть 1 - корпоративный английскийНаш анализ выявил, что генеральные директоры значительно отличаются от всего остального населения, занимающего руководящие посты, по многим личностным характеристикам. В частности, выделяются два признака: возможность предпринять рискованный шаг и склонность к действию и использованию возможностей в интересах бизнеса. Мы считаем данные признаки «сущностью» личности генерального директора. Другими словами, генеральный директор значительно менее осторожен и с большей вероятностью склонен к действиям по сравнению с остальными руководителями.
Что касается стереотипов, хотя мы утверждаем, что генеральные директоры в своем большинстве гораздо чаще идут на риск, чем остальные руководители, мы не установили, что они обязательно экстраверты или занимаются саморекламой.

Автор: редактор компании «АКЦЕНТ» Юлия Брагина
Обучающие материалы делового английского и других языков для компаний и их сотрудников на сайте Центра иностранных языков «АКЦЕНТ»

Оригинал статьи http://accent-center.ru/ru/articles/chem-naibolee-uspeshnye-generalnye-direktory.html

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s