E-Merging Forum 4

В конце прошлой недели преподаватели английского языка в четвёртый раз собрались на конференцию E-Merging Forum, которая проходила в гостинице “Измайлово-Вега”. Для тех, кто не в курсе: E-Merging Forum — бесплатная конференция для преподавателей английского, организуемая ежегодно Британским Советом. Доступ на конференцию свободный, но, если вы не зарегистрировались заранее (регистрация закрывается за 2 недели), то просто не получите красивый сертификат, подтверждающий ваше участие.

Год назад конференция оказалась очень интересной и обещала быть не хуже и в этот раз, поэтому сомнений насчёт участия не было, и я поехал смотреть, слушать, общаться и делиться.

13162034705_0660f60992_b

Я не приехал на открытие и опоздал к началу первой пленарной (то есть, общей) сессии — в основной зал было уже не попасть, но можно было посмотреть трансляцию в соседней аудитории. Что я и сделал.

13162293344_50400f4c8e_b

Как известно, лучшая организация — это та, которая не привлекает к себе особого внимания. Конференции Британского Совета проходят именно так — спокойно, четко и продуманно. Только в очереди к кофе-машине во время кофе-брейка может закрасться мысль, что сделать так, чтобы конференция на тысячу человек проходила совсем без накладок и с максимальным комфортом для участников — совсем не просто.

13162230034_7f738ce18e_b

13162035735_d1dd4c56bf_b

Участников в этот раз — больше тысячи, так же много и тем, которые можно и нужно обсудить. Поэтому все выступления были распределены на пять основных категорий: оценивание, английский для специальных и академических целей, новые технологии в образовании, литература и культура, английский для детей. По каждой из тем проходила одна пленарная сессия, на которой собирались все участники форума, и большое количество параллельных — каждый мог выбрать наиболее интересующее направление и посетить посвящённые ему презентации. Все презентации и доклады, конечно, на английском.

13161948775_b2b6368270_b

В последний день участникам предложили сменить роль на более активную и, обсудив вопросы по темам конференции, подготовить несколько презентаций. Получилось весело.

13165897954_d6bd0b2278_b

Огромное количество высказанных идей, освещённых методов и рассмотренных подходов создало очень интересную атмосферу — участники уходили, надолго заряжённые вдохновением.

13161956565_073889a944_b

Для участников устраивались разные конкурсы: самый активный пользователь Twitter и самый «полезный» пользователь Twitter, освещавший форум (твиты по тегу #emf4), самое красивое фото в Instagram, самая интересная подсказка в Foursquare. Победители получали памятные и ценные призы.

13162453595_a2c691ebb3_b

Но самое интересное и самое главное, конечно, в тех идеях, мыслях и подходах, о которых говорят в каждом зале. Можно ли использовать современную литературу, авторы которой традиционно весьма гибко относятся к языковым нормам, в классе? И если да, то как? Как можно подходить к развитию критического мышления на уроках английского? Чем грозит незнание культурных норм, принятых в сфере образования в Соединённом Королевстве? Как использовать возможности интернета и мобильных технологий для развития языковых навыков?

13161978355_3ce583f90e_b

Более тысячи преподавателей английского на небольшой площади, наэлектризованные грядущими презентациями коллег по важнейшим аспектам профессии — это, определенно, одна из тех вещей, ради которых стоит заглянуть на конференцию E-Merging Forum.

13133994525_ebe4a10c6b_b

Следующая конференция пройдёт в марте 2015 года.

За фотографии спасибо Британскому Совету.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s